Сервис упростил создание алкогольной и неалкогольной точек в одной организации

2 февраля 2018

Как было. Алкогольные организации могли добавлять в сервис торговые точки только из ЕГАИС. Если нужно было добавить магазин без алкоголя, приходилось звонить в техподдержку. Для созданных техподдержкой неалкоточек сервис продолжал показывать «алкогольные» уведомления и подсказки, например, о запросе баланса и связи с УТМ.

Как стало. Алкогольные организации могут добавлять неалкогольные точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкотоваров. Лишних уведомлений для таких точек не будет. Также в сервисе можно самим менять признак торговой точки с алко на неалко и обратно.

Если вашем ассортименте больше нет алкогольной продукции, вы можете изменить статус торговой точки на неалкогольный. Обратное действие также возможно: если магазин раньше не торговал спиртосодержащей продукцией, а теперь начнет это делать, присвойте торговой точке алкогольный признак.


Другие новости

13 февраля

Зарабатывайте с нами, рекомендуя продукты Контура. 

13 февраля

Открываете расчетный счет? Воспользуйтесь нашим предложением и получите 3 месяца бесплатного обслуживания в банке Точка.

31 января

KFC подключил систему Диадок, чтобы обмениваться электронными документами с контрагентами в России. До подключения процесс передачи документов в компании занимал больше 30 дней.

14 января

Оператор ЭДО СКБ Контур отправил тестовый документ с информацией о перемещении маркированных духов в госсистему Честный ЗНАК.