8 800 222-81-66   ⋅   Краснодар

Храните документы только по нужным организациям в Контур.Архиве

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

Контур.Архив — бесплатная программа, с помощью которой можно хранить копии документов ФНС, Росстата и СФР из Экстерна на компьютере. Раньше Архив скачивал отчетность по всем организациям на обслуживании. Теперь в настройках программы можно определить, по каким организациям хранить документы и быстро выгрузить отчетность по запросу клиента. Что для этого нужно сделать: 

  1. В Архиве справа вверху нажмите «Пользователи» и слева выберите нужного сотрудника.
  2. В блоке «Хранение документов» → «За какие организации хранить» нажмите «Изменить».
  3. Введите в строке поиска ИНН или название фирмы и выберите ее в списке.
  4. После того, как вы отметили все нужные организации, нажмите «Сохранить» — программа запустит скачивание документов за выбранные компании и удалит ненужные файлы, если они есть. 

Чтобы каждый раз не настраивать программу при заключении сотрудничества с новым клиентом, поставьте галочку в строке «Включать хранение документов при добавлении новых организаций».

Возможность доступна с версии Архива 9.16.0 и подключена всем пользователям.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52700-hranite_dokumenty_tolko_po_nuzhnym_organizaciyam


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.