8 800 222-81-66   ⋅   Краснодар

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

27 ноября 2023

Сервис показывает сроки для отправки ответа и подтверждения о получении извещения. При подготовке ответа на запрос недостающих сведений нужные данные из запроса переносятся автоматически. В формах есть ссылки на подробные инструкции по заполнению, также на связи всегда специалисты техподдержки. 

А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости.

Подсказка по срокам

Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне:

  • «подтвердите получение до...» — до какого срока нужно подтвердить получение для вновь поступившего извещения;
  • «отправьте ответ до…» — до какого срока нужно отправить ответ на запрос недостающих сведений или извещение;
  • «ответ отправлен» — для отправленных ответов на поступившие документы;
  • «истек срок ответа» — если ответ на входящий документ не отправлен вовремя.

Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу.

Заполнение и загрузка форм

Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения.

Загрузка файлов. Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка:

  • загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»;
  • отметьте нужные документы;
  • после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. 

Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы.

Информационная и техническая поддержка

Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна. 
Ссылки на Контур.Помощь находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе».

В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур.Помощи.

Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР».

Массовое скачивание документов

Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. 

Чтобы массово сохранить входящие документы:

  • откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»;
  • отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке;
  • нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.

После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым.


Другие новости

22 декабря

Больше ничего не помешает встрече: ни коллеги из опенспейса, ни ремонт соседей. Новая модель создает эффект полной тишины, даже если созваниваетесь из кафе, движущегося автомобиля или аэропорта.

21 декабря

В конце года порой столько дел, что праздничное настроение так и не появляется. Создали новую коллекцию фонов и новогоднюю тему, чтобы вы могли разнообразить встречи. Включайте и заряжайтесь атмосферой.

21 декабря

Рассказываем, как работать в Диадоке после реорганизации

21 декабря

В новой форме придется чаще фиксировать данные об отходах и регулярно обобщать информацию.